Все знают, что бензиновый двигатель развивает мощность только за счет количества оборотов. Если же у бензинового двигателя количество оборотов падает, то естественно падает и общая мощность. В летнее время это очень актуально. В этом по большей части виновен перегревшийся двигатель, а также последующая детонация, которая может разрушить поршни. Если двигатель с температурой за 105-110С зашкалит, то головка блока деформируется.

Чтобы этого не произошло, потребуется в образцовом порядке содержать все те агрегаты, которые отвечают напрямую за охлаждение двигателя, другими словами это радиатор охлаждения и термостат. Если водитель позабыл перейти с зимних свечей на летние, то это будет очень плохо, так как зимние свечи имеют высокое калильное число.

Просто покупаем совершенно обычные свечи, затем с помощью свечного ключа осторожно вкручиваем их на свои места, но при этом надо не забыть проверить высоковольтные провода. Если провода плохо закреплены, то это приведет потери тяги бензинового двигателя. Тогда нужно поступить следующим образом: сперва нужно вытянуть провод из свечи зажигания и поднести его к цилиндру алюминиевого блока головки.

Если искра будет оранжевая, но не голубоватая, то это свидетельствует о том, что где-то есть пробой, он может быть или в проводах или в трамблере. Двигатель тоже может потерять свою быстроту из-за неправильной корректировки угла зажигания. В летнее время рекомендуется немного сдвинуть угол зажигания обратно.

Эта регулировка больше подходит карбюраторным двигателям. Если водителю сложно разобраться с этим или он что-то недопонимает, то лучше всегда отдать эту работу хорошему профессионалу. С инжекторным двигателем намного проще. Бортовой компьютер автоматически определяет опережение зажигания угла.

Иногда водители, очень увлечены чип — тюнингом, можно просто взять и выставить, а затем просто позабыть вернуть в нормальное состояние неправильные настройки, которые не подходят при летней езде при жаркой погоде. Вот в этом случае есть большая вероятность окончательно прикончить свой двигатель из-за такой-то форсировки, которая приносит одни беды, как головная боль водителя, а также перегрев головки блока.

Водитель должен следить за машиной постоянно, если не хочет допустить малейшую оплошность, которая впоследствии может быть совершенно непредсказуемой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>