Меняя масло в двигателе, замени фильтр! Одно из основных правил водителя.

Устанавливая новый масляный фильтр, вы очистите масло, которое остается грязным в картере при его замене.

Рассмотрим процесс: прогреваете мотор, ждете, пока он немного остынет, откручиваете сливную пробку. Она находится внизу и чуть сбоку, на картере двигателя. Откручивая её, прижимайте к картеру, подставьте посуду под отверстие для сбора отработанного масла. Пробку держите крепко, и, открутив, руку отдергивайте в сторону, для того, чтобы не сильно облиться маслом.

Рассмотрите пробку, есть на ней металлическая стружка или нет, и обратите внимание на цвет масла. Цвет бледного кофе с молоком может говорить о наличии воды в масле, а значит, о каких либо неисправностей двигателя.

Откручивая пробку, обратите внимание на медную прокладку под ней, не теряйте её во избежание течи масла.

Использовать ли промывочное масло или нет, каждый решает для себя сам. Но следует помнить, что и при смене масла и при промывке двигателя невозможно будет удалить из него все моющие жидкости. Соответственно, при использовании моторного масла со сбалансированными присадками, его равновесие нарушается, путем смешивания. Хорошие автомеханики не рекомендуют использовать промывочные масла.

Замена фильтра.

По проекту, фильтр откручивается рукой и вкручивается новый. Но чаще, на эту процедуру уходит достаточно много времени. При снятии фильтра, не забудьте удалить старую резиновую прокладку из под него.

Способ первый: оберните фильтр наждачной бумагой и отворачивайте фильтр через неё руками, или попросите об этом более сильного человека.

Способ второй: примените специальный съемник для откручивания.

Третий способ: с помощью молотка и тупого предмета. Ставите предмет в ребро фильтра и молотком пытаетесь его стронуть с места. Можно использовать монтажку в качестве рычага для откручивания.

Еще, пробиваем отверткой фильтр и крутим ею как ключом.

При установке нового масляного элемента наливаем в него масла наполовину и смазываем уплотнительную резинку. Фильтр закручиваем от руки, этого достаточно для герметичности. Для того, что бы пропитался фильтр и при запуске двигателя, в магистрали быстрее поднялось давление.

Заливаете масло по инструкции, заводите двигатель, дайте ему поработать 30 секунд. После этого доливаем масла по уровню и готово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>